Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательной деятельности и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательной деятельности и условий для его осуществления, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
5. Расширение общественного участия в управлении образованием в ДОО.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
1. Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Апатиты
2. Качество организации образовательной деятельности;
3. Качество результата освоения основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Апатиты.

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в МБДОУ № 56 г. Апатиты.
План мероприятий по улучшению качества образования В МБДОУ № 56 г. Апатиты
Отчет о результатах самообследования МБДОУ № 56 г. Апатиты
Положение об оценке индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО МБДОУ № 56 г. Апатиты
Анкета для родителей (законных представителей) «Оценка качества образования»
2018-2019 учебный год
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный год
Итоги анкетирования родителей «Оценка качества работы дошкольного учреждения» за 2021-2022 учебный год
Итоги анкетирования родителей «Оценка качества работы дошкольного учреждения» за 2022-2023 учебный год
Диагностика образовательной деятельности за 2019-2020 учебный год
Диагностика образовательной деятельности за 2020-2021 учебный год
Диагностика образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Диагностика образовательной деятельности 2022-2023 учебный год
Анализ адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО 2020-2021 учебный год
Анализ адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО 2021-2022 учебный год
Анализ адаптации детей раннего возраста за 2022-2023 уч. год
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательной деятельности и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательной деятельности и условий для его осуществления, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
5. Расширение общественного участия в управлении образованием в ДОО.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
1. Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Апатиты
2. Качество организации образовательной деятельности;
3. Качество результата освоения основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Апатиты.


План мероприятий по улучшению качества образования В МБДОУ № 56 г. Апатиты














