Давайте знакомиться!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения № 56 г. Апатиты
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения № 56 г. Апатиты
Заведующий Образовательной организации: Круглова Наталья Борисовна
Контактный телефон: 8 (815-55) -7-38-04
Адрес электронной почты: dou56-apatity@bk.ru
Мы вКонтакте - группа «МБДОУ № 56 г. Апатиты»
График приема граждан:
каждый четверг: с 15.00 до 18.00 часов (кабинет заведующего, 2 этаж)
Наши двери всегда открыты для Вас!
Ваш малыш уже подрос!? Перед Вами встал вопрос?
Как же быть? Куда идти? В детский сад какой пойти?
Мы Вас приглашаем к нам! Ваш малыш не по годам
Будет умным, ловким, смелым, добрым, ласковым, умелым!
И всегда он будет рад!
Посещать НАШ ДЕТСКИЙ САД!!!
Ваш малыш уже подрос!? Перед Вами встал вопрос?
Как же быть? Куда идти? В детский сад какой пойти?
Мы Вас приглашаем к нам! Ваш малыш не по годам
Будет умным, ловким, смелым, добрым, ласковым, умелым!
И всегда он будет рад!
Посещать НАШ ДЕТСКИЙ САД!!!
Историческая справка об Образовательной организации
24.12.1987 года – детский сад был сдан в эксплуатацию. Находился в ведомственном подчинении треста «Апатитстрой».
01.07.1991 года – передан в подчинении Апатитского ГОРОО.
18.07.1994 года – зарегистрирован как муниципальное образовательное дошкольное учреждение № 56.
15.12.1999 года – переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад общеразвивающего вида № 56 «Снегирёк».
25.10.2006 года – перерегистрировано как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 56.
26.10.2011 года Постановлением Администрации города Апатиты № 1262 от 26.10.2011 года изменен тип Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 56 на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 56.
22.09.2016 года – Постановлением Администрации города Апатиты № 1207 от 22.09.2016г. Образовательная организация переименована в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 56 г. Апатиты
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
24.12.1987 года – детский сад был сдан в эксплуатацию. Находился в ведомственном подчинении треста «Апатитстрой».
01.07.1991 года – передан в подчинении Апатитского ГОРОО.
18.07.1994 года – зарегистрирован как муниципальное образовательное дошкольное учреждение № 56.
15.12.1999 года – переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад общеразвивающего вида № 56 «Снегирёк».
25.10.2006 года – перерегистрировано как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 56.
26.10.2011 года Постановлением Администрации города Апатиты № 1262 от 26.10.2011 года изменен тип Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 56 на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 56.
22.09.2016 года – Постановлением Администрации города Апатиты № 1207 от 22.09.2016г. Образовательная организация переименована в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 56 г. Апатиты
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
№ 56 Г. АПАТИТЫ
Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:
Лето продолжает радовать нас своей тёплой погодой
Как приятно посидеть на природе и порисовать.
Занятие рисованием на природе - занятия на пленэре.
«Пленэр» - французское слово, дословный его перевод - «вольный ветер».
Дети могут рисовать понравившиеся им виды, деревья, птиц, насекомых.
Рисуя на природе, дети учатся постигать красоту привычных для глаз деревьев, скамеек, учатся видеть эти предметы другими глазами. У них развивается наблюдательность, цветовое восприятие, они замечают игру света и тени.
Занятие рисованием на природе - занятия на пленэре.
«Пленэр» - французское слово, дословный его перевод - «вольный ветер».
Дети могут рисовать понравившиеся им виды, деревья, птиц, насекомых.
Рисуя на природе, дети учатся постигать красоту привычных для глаз деревьев, скамеек, учатся видеть эти предметы другими глазами. У них развивается наблюдательность, цветовое восприятие, они замечают игру света и тени.
Подробнее... Просмотров :50
>Мероприятия в рамках летнего этапа Всероссийской акции «Безопасность детства 2023»
В детском саду N56 г. Апатиты продолжаются мероприятия в рамках летнего этапа Всероссийской акции «Безопасность детства 2023».
28 июля дошкольное учреждение посетила государственный инспектор по маломерным судам инспекторского участка города Апатиты Виктория Александровна Криночкина.
Она напомнила воспитанникам детского сада главные правила безопасного поведения на воде в летний период.
Подробнее... Просмотров :57
>Челлендж «Колесо Безопасности»
Запускаем Челлендж «Колесо Безопасности» в нашей официальной группе ВКонтакте.
Челлендж стартует 25 июля и проводится рамках Всероссийской акции «Безопасность детства 2023».
Много в жизни разных опасностей, от которых мы должны оберегать наших детей и своих близких.
Подробнее... Просмотров :63
>Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника
Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника.
Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребёнка, и развивает мышление, так как приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
В процессе труда взрослые дают детям полезные знания о предметах, материалах и орудиях труда, их назначении и использовании.
Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребёнка, и развивает мышление, так как приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
В процессе труда взрослые дают детям полезные знания о предметах, материалах и орудиях труда, их назначении и использовании.
Подробнее... Просмотров :41
>